Офисные перегородки и услуги

Офисная мебель

офисная мебель под заказ

Подготовка офиса к работе, планировка помещения, ремонт, установка офисных перегородок — в первую очередь ориентирована на персонал который там будет работать. Очень часто планировка офисного помещения начинается с расстановки мебели, правильном расположении персонала. Только после этого, руководство начинает делить помещение на кабинеты, коридоры, приемную, холл и переговорные комнаты. Каждый, кто трудится в офисе, знает, что удобная офисная мебель – залог продуктивного дня.

Выбор мебели для офисов необходимо поручать только сведущим в этом вопросе людям. Мебель под заказ, поможет организовать рабочие места персоналу, учитывая пожелания коллектива. Перед заказом мебели нужно определиться с некоторыми факторами:

  1. Количество работников, возможное расширение штата.
  2. Размеры офисного помещения.
  3. Бюджет покупателя.

Это основные параметры для выбора офисной мебели. Наша компания занимается разработкой и подбором мебели для офисного персонала, используя лучшее комплектующее импортных и отечественных производителей.

Офисная мебель. Новые тенденции

В настоящее время используется такая методика, когда покупатель опирается на личные предпочтения работников в комплектации мебели. Стоит заметить, что покупать следует нужное количество столов, шкафов и прочего одновременно.

Одной из важнейших составляющих офисной мебели служит фурнитура и материал производства мебели. Если саму мебель лучше всего приобретать отечественного производства, то при выборе фурнитуры надо обратить взор к зарубежным производителям. В частности, лучшими являются немецкие и итальянские. Эти предприятия используют только качественные материалы, которые не только безопасны для использования, но и имеют хороший внешний вид. Так же обратите внимание на организацию рабочего места вашего персонала с помощью мобильных перегородок.

Поскольку офисная мебель постоянно контактирует с работниками и их посетителями, то немаловажным показателем для выбора выступает экологичность материала. Безопасность персонала и посетителей должна стоять на первом месте.

Выбирайте практичную офисную мебель

Немаловажным критерием выступает практичность. Поскольку предполагается постоянный контакт с рабочей поверхностью и мебелью в целом, то она должна быть изготовлена из прочных материалов. В основном офисную мебель изготавливают из ДСП. Это замечательный стройматериал. Однако он не переносит высоких температур, вследствие чего требует повышенного ухода. Новыми тенденциями рынка являються использования HPL (компакт пластика) — как надежного, огнестойкого материала.

Какую офисную мебель мы производим

  1. Столы для переговоров
  2. Мебель для персонала (столы, шкафы, шкафчики) 
  3. Стойки рецепции
  4. Отделение приемных зон (шкафы купе) для хранения вещей и одежды 
  5. Индивидуальные решения по мебели из HPL  

Мы поставляем офисную мебель стандартную и изготавливаем офисную мебель по индивидуальному проекту.

Если Вас интересует изготовление офисных, раздвижных, сантехнических, стеклянных перегородок, изготовления мебели, а так же ограждений и общестроительных работ, а так же робот по дизайну помещений, Вам просто нужна консультация, как сделать ваше пространство лучше, вы можете обратится по телефонам:

завантаження (1) (050) 937-2913

life

(063) 923-4697

или отправить заявку с нашей контакт формы. Работаем по всей Украине

Shared